nappel (nappel) wrote,
nappel
nappel

Category:

Английский язык как настольная игра

Настольные игры для изучения иностранных языков

Настольная игра "Oflameron" имеет много вариантов для изучения иностранных языков (пополнения словарного запаса) в игровой форме. Один из вариантов - использование игральных кубиков "Oflameron".

От обычнфх игральных кубиков кубики "Oflameron" отличаются только номиналами сторон - вместо цифр или точек на стороны кубиков нанесены буквы алфавита изучаемого иностранного языка.
К примеру, для английского языка это будут вот такие 5 кубиков:











Играть не сложно. В игре может участвовать любое количество участников - детей от 6-7 лет и старше, но оптимаотно - 5-6 человек.
Вначале игрокам выдают 10-15 переводов английских слов (переводов иностранных слов). Затем игроки по осереди кидают сразу все 5 игральных кубиков "Oflameron" и каждый записывает на свой листочек буквы, которые ему выпали (у всех будут разные). Так и кидают кубики и записывают буквы, пока из собранных букв кто-то не сможет составить английское слово. Если это слово из тех, чей перевод был задан, игрок просто получает мелкий приз - конфетку. Если это другое английское слово, игрок должен еще назвать его перевод - все игроки повторяют слова!
Игра ведется до тех пор, пока не составят все слова, перевод которых был задан.
Реально составленных и повторенных слов получается много. Слова повторяются много раз, запоминаются отлично.
В игре используется принцип мультипликативности - однажды собранная игроком буква используется при составлении английских слов сколько угодно раз. Это экономит время и делает игру "Oflameron" более "концентрированной".

Имиджи разверток игральных кубиков можно скачать с страницы http://builder.oflameron.ru/page_d0002.htm в формате .PDF (просматривать и печатать из Adobe Acrobat Reader)

С уважением
Tags: английский, запас, иностранный, словарный, язык
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments